Гарантийные и послегарантийные обязательства

  1. Срок гарантии на всю продукцию Smartone составляет 12 месяцев.
  2. Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи изделия Покупателю (по накладной, счет-фактуре). Если день передачи изделия определить не предоставляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления, указанного в паспорте изделия.
  3. При выявлении неисправности изделия и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. Изготовитель оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности замены или ремонта изделия в каждом конкретном случае.
  4. Ремонт изделия по месту нахождения Покупателя не производится.
  5. Доставка изделия и/или отдельных его частей для ремонта и последующий возврат осуществляется Покупателем самостоятельно и за его счет.
  6. Изделие ненадлежащего качества при замене на исправное или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность Изготовителя.
  7. Гарантийный срок на замененные компоненты изделия исчисляется в соответствии с общим гарантийным сроком на изделие в целом (в частности, не продлевает и не возобновляет исчисление общего гарантийного срока на изделие в целом).
  8. Изготовитель не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но не ограничивая, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
  9. По истечении гарантийного срока Изготовитель производит платный ремонт на общих основаниях.

 
Заявка на гарантийный ремонт
 

Изготовитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  1. Наличия повреждения изделия при транспортировке, хранении или нарушении правил его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работы в недокументированных режимах, повышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к изделию.
  2. Наличия на изделии следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизованными Изготовителем.
  3. Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя.
  4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  5. Наличие внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничивая, замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность изделия.
  6. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  7. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  8. Если дефект вызван действием непреодолимых сил.
  9. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем.
  10. Наличия повреждений, вызванных неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой.
  11. Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания.
  12. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, PS/2, USB, XLR и других, а также повреждения, вызванные подключением «на горячую», т.е. при включенном оборудовании.  

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На прикладное программное обеспечение.
  2. На предоставление и установку более новых версий BIOS, драйверов или программного обеспечения.
  3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
  4. На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
  5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
  6. На техническое и профилактическое обслуживание изделия.
  7. На расходные материалы (диски, дискеты, батареи и т.д.).

Ограничение действия гарантийных обязательств:

  1. Изготовитель не гарантирует совместимость прикладного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации или без согласования с Изготовителем.
  2. Изготовитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц.
  3. При проверке внешнего вида и комплектации изделия в момент его получения претензии по комплектации изделия, его внешнему виду должны быть переданы Изготовителю в письменном виде в течении 3-х рабочих дней. В дальнейшем претензии по комплектации изделия, его внешнему виду не принимаются.

Реклама